Во втором квартале этого года чистая прибыль Pepsi Bottling Group Inc. выросла на 9,5% и составила $162 миллиона в основном благодаря повышению цен и росту спроса в странах Европы. По словам аналитика Лорен Торрес, Россия становится для компании очень важным рынком. Именно благодаря увеличению продаж Pepsi, Aqua Minerale, чая Lipton и сока «Тропикана» в России, общемировой уровень продаж вырос на 1%, а европейский на 6%. В ближайшее время Pepsi Bottling начнет продавать новую газированную воду со вкусом вишни Mountain Dew Game Fuel, которая на 30% содержит больше кофеина, чем обычная Mountain Dew. Также в Турции компания планирует добавить к ассортименту красный чай, в России чай с бергамотом, а в Мексике минеральную воду 7 Up H2O и Manzanita Sol H2O.
По материалам: Bloomberg.com