Сменить официальный стиль на журнальный для своего корпоративного сайта www.thecoca-colacompany.com решила компания Coca-Cola. По информации The New York Times, руководство Coca-Cola рассматривает реорганизацию ее главной online-платформы как «самый амбициозный digital-прект за всю историю существования компании». При этом изменения претерпела не только визуальной подачи информации, но и самого контента - на сайте можно будет найти статьи об окружающей среде, здоровье, спорте и развлечениях, аудио-, видео- и фотоматериалы, а также интервью, колонки экспертов и традиционные пресс-релизы.
Обновленная платформа получила название «Coca-Cola Journey» в честь печатного издания для сотрудников компании Journey, которое издавалось 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Согласно традиционному газетно-журнальному стилю, большие и важные материалы будут «рекламироваться» на главной странице, словно на первой полосе в печатных изданиях. Все важные материалы сайта старой версии - биографии директоров, информация для и об инвесторах, вакансии и новости - будут сохранены.