Крупнейший производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запустил масштабную новогоднюю кампанию, которая проходит на ТВ, в наружной рекламе и сети Интернет, сообщает sostav.ru.
Съёмка рекламного ролика проходила в Германии, а адаптацией видео в России и разработкой макетов для наружной рекламы, занималось агентство McCann Moscow. Исполнение новогодней песни в этом году доверили украинскому певцу Ивану Дорну. Свой выбор в компании мотивируют тем, что традиционной новогодней песне нужно было придать свежее звучание, а также привлечь внимание целевой аудитории (людей от 12 до 29), при этом сохранив узнаваемость песни.
Помимо ТВ кампания развернётся и в Интернет. На официальных страницах Coca-Cola в социальных сетях помимо рекламного ролика размещено видео, показывающее процесс записи трека. Вскоре будет открыт специальный сайт, где посетители смогут создавать уникальные кастомизированные открытки с мишками и дарить их друзьям.
Кроме того, с 1 ноября потребители смогут приобрести напиток в специальных коллекционных баночках с изображением белых мишек. На баночках, общее количество которых составит более 21 миллиона единиц, размещен логотип WWF и специальный QR- код, ведущий на сайт для добровольных пожертвований на программу «Медвежий патруль». Однако белый медведь это не просто рекламный символ для компании, Напомним, что Coca-Cola является партнером фонда WWF в рамках программы, направленной на защиту белых медведей и среды их обитания на Арктическом побережье РФ.