Японский рынок напитков может похвастаться самым большим количеством нестандартных вариантов своей классической колы Pepsi, выпущенных за последние пять лет, по сравнению с другими рынками, пишет popsop.ru.
Готовясь к зимним праздникам, марка выпускает еще два инновационных продукта - Рождественский Pepsi White («белый») и Pepsi Special.
Новый Pepsi White имеет вкус мандарина. Сама бутылка украшена изображением забавных белых снеговиков в ярких шарфах, головных уборах и очках. Новинка появятся на японском рынке с 11 декабря - цена за бутылку составит $1,70. Первый «белый» Pepsi появился в 2008 и имел вкус Pepsi и йогурта.
Для тех, кто хочет есть и не поправляться, компания выпустила продукт, который «снижает абсорбцию жира», пишет Suntory International Food Co. Разработчики Pepsi Special сделали ставку не на то, чтобы продукт содержал минимум калорий, а на то, чтобы он не давал жиру из других потребляемых продуктов усвоиться организмом. Этот волшебный эффект обеспечивается благодаря декстрину (диетической клетчатке).
Новинка появится на японском рынке уже совсем скоро - 13 ноября - по цене $1,87 за бутылку.