Выпустить веселье из бутылки призывает бренд Fanta в преддверии летнего сезона в Австралии в рамках новой кампании, ориентированной на подростков. Кампания продлится до 31 декабря.
Бренд предлагает своим потребителям выполнить множество заданий, которые будут сообщаться через приложение «Funstigator» на Facebook-страничке бренда. Его же можно скачать с Apple App Store и Google Play.
При этом испытания будет придумывать не Fanta, а сами пользователи. Задания будут самыми непредсказуемыми и по-хорошему безумными - например, прыгнуть в лужу, изобразить из себя мумию, завернувшись в туалетную бумагу, или потанцевать в местном супермаркете, как робот. Все безумства надо будет записывать на видео, поскольку очки насчитываются только за заснятые задания. Участники, которые наберут максимальное количество очков, могут претендовать на призы - плейстейшены и фотоаппараты Sony.