Обновить дизайн линейки чаёв Infusions, сделав его более свежим и привлекательным, решил бренд Twinings и обратился к агентству BrandOpus. Главной задачей, которую предстояло решить креативщикам, стало упрощение дизайна и одновременное отображение особенности линейки, пишет sostav.ru.
Перед агентством была поставлена задача упростить дизайн упаковки и отразить особенности линейки, которые отличают ее от обычного чая. Линейка Twinings Infusions представлена в премиальном сегменте и новый дизайн должен укрепить позиции бренда на перспективном британском рынке травяных и фруктовых чаев.
Решение, которое предложили дизайнеры, заключается в оформлении упаковки замысловатыми рисунками, которые можно увидеть во время заваривания чая. Для оформления некоторых упаковок были использованы фотографии бумажных аппликаций, например в упаковке Double Mint Sensation и Awake.