Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора
5 ноября на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 000 Га, вызревает более 60 сортов яблок, все они используются в производстве сока. Каждый сорт имеет свой характер, форму, окрас, период созревания, вкус и в итоге все эти детали влияют на вкус конечного продукта - яблочного сока. Специалисты компании знают о яблоках всё и делятся своими знаниями с большой любовью. Это и вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной, яркой кампании, посвящённой именно яблокам, из которых делают сок «Сады Придонья».
Из 60-ти сортов было выбрано четыре - «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ об этих сортах превратился в песни, разные по жанру как музыкальному, так и визуальному. Названия и характер каждого определило мелодию, образ, превратившись в неожиданный коллаж ассоциаций, реализованный в 15-ти секундных роликах. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства пионерский гимн, а визуальные образы - атрибуты советской символики, характеризующие то время. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у тургеневской барышни возникает настоящий и безответный роман с красавцем Ренетом. «Джонатан» - это правильный рэп-пацан, он точно знает всё на свете, в том числе и свой итог, а ролик снят в технике stop-motion. В ролике для сорта «Московское зимнее» было найдено другое решение - визуализация важной и интересной информации посредством инфографики.
Для создания роликов-песен пригласили четырёх молодых и талантливых режиссеров-аниматоров. Например, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia; ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».
Рекламная кампания, которая продлится с 5 ноября по 23 декабря, стартует с четырёх 15-х роликов и закончится ротацией двух 10-х роликов, обобщающих идею этой рекламной кампании.