29 ноября в ГУМе уже в третий раз стартует фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!». Проект, организаторами которого выступили компания «Coca-Cola» и Всемирный фонд дикой природы (WWF), призван привлечь внимание общественности к угрозе исчезновения белых медведей.
Белый медведь давно стал негласным символом Coca-Cola. Дети и взрослые во всем мире любят этих белоснежных животных, которых можно назвать одними из самых красивых на Земле. Между тем, мало кто задумывается, что это сильное и величественное животное находится в большой опасности. С каждым годом Арктика вызывает все больший интерес у людей, белые медведи привлекают браконьеров. Глобальное изменение климата способствует таянию льдов Арктики, животные теряют свою привычную среду обитания. На сегодняшний день в мире осталось около 20 - 25 тысяч особей белых медведей, при этом в ближайшее время их количество может резко сократиться. Компания «Coca-Cola» поддерживает уникальный проект WWF по сохранению популяции белых медведей на Арктическом побережье РФ, где проживает более трети всех медведей мира. Вместе мы стараемся изменить ситуацию, привлекая внимание как можно большего количество людей, и выставка «Поможем белым мишкам вместе!» - один из способов заявить о проблеме.
Экспозиции звездных фотографов в рамках благотворительной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!» будут украшать третью линии ГУМа вот уже третий год подряд, За все годы было собрано немало средств на спасение белых медведей, огромное количество знаменитостей с удовольствием участвовали в оригинальных концептуальных фотосессиях, призванных привлечь внимание к проблеме исчезновения белых медведей и сделать пожертвование для их спасения на сайте www.wwf.ru/belmed.
В этом году звезды шоу-бизнеса попадут под прицелы фотокамер трех талантливых фотографов. Первый из них - это бессменный звездный фотограф Владимир Широков, в объектив которому мечтает попасть любая знаменитость. Кроме того, в этом году к проекту присоединились 2 новых участника - это Евгений Козлов, автор самого популярного микроблога на Twitter в кириллическом сегменте (@ekozlov), а также Сергей Доля, популярный блоггер, путешественник и талантливый фотограф. В фотопроекте приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Ирина Слуцкая, Оскар Кучера, Юлия Ковальчук, Митя Фомин, Влад Лисовец, Екатерина Волкова, Мирослава Карпович, Арчи, Виктория Лопырева, Елена Перова, Дмитрий Хрусталев, Анастасия Гребенкина, Ксения Бородина, Андрей Гайдулян, Артем Ткаченко, Маруся Зыкова и Александр Бахтин.
Каждый из фотографов в своих работах воплотит свой взгляд на столь актуальную проблему исчезновения белых медведей. Неизменным останется лишь одно - огромное желание помочь этим удивительным животным и создать такие фотоработы, которые не дадут просто пройти мимо и промолчать о важном.
Выставка пройдет с 29 ноября по 27 декабря 2012 по адресу: ГУМ, Красная площадь, дом 3, ГУМ, Третья линия.
Вход на выставку свободный.
Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на спасение белых медведей на сайте www.wwf.ru/belmed
Поможем белым мишкам вместе!
Компания «Coca-Cola»
Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания «Coca-Cola» проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании «Coca-Cola», отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.
Более подробная информация доступна по адресу www.cocacola.ru
Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature)
Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель - сохранение биологического разнообразия Земли.
Более подробная информация доступна по адресу www.wwf.ru
_____________________________________________________________________________________
Компания Coca-Cola:
Руководитель пресс-службы Владимир Кравцов: тел. +7 495 651-6900, +7 985 999-1393, vkravtsov@coca-cola.com
WWF России: Пресс-секретарь Дарья Кудрявцева: тел. +7 495 727-0939, dkudryavtseva@wwf.ru