22 октября на ТВ каналах Республики Казахстан стартует осенний флайт рекламной кампании в поддержку марки «Сады Придонья».
В течение 6 недель ролик «Осенний урожай» будет идти в эфире на русском и казахском языках на следующих каналах: 7, 31 и КТК. А в нескольких городах - Алматы, Астана, Караганда, Актау, Арытау, Павлодар и Усть-Каменогорск, республиканское размещение будет дополнительно усилено региональным, с использованием каналов НТВ и РенТВ.
«Сады Придонья» динамично развиваются и укрепляют свои позиции на рынке Казахстана Качественный рывок был сделан в 2011 году, по результатам которого рост продаж продукции компании составил порядка 75%, а рост объёмов продаж тм «Сады Придонья» был зафиксирован на уровне 147 %. Поддержка основной марки компании на ТВ стала логичным и правильным решением. По итогам работы за 9 месяцев 2012 года продажи продукции тм «Сады Придонья» на рынке республики Казахстан выросли ещё на 25 %.