Coke Zero вполне может опередить Coca Cola Light уже через каких-то 4-5 лет, считает Джанлука Капричечи, директор по маркетингу Coca Cola Europe. При этом в изначально мужском позиционировании бренда направленность на универсальность, считает Ad Age.
Источник отмечает, что Coke Zero уже на протяжении длительного времени является звездой портфеля Coca Cola и может похвастаться отличными показателями продаж. Рост Coke Zero на европейском рынке составил 14% в прошлом году (по сравнению с 11% на североамериканском рынке). В Испании, Франции и Польше уже несколько лет рост составляет от 20% до 30%. Coke Zero является 4-м самым крупным брендов на рынке, следуя за такими брендами, как Coke, Fanta и Coca Cola Light.
Coca Cola Zero (Coke Zero) и Coca Cola Light (Diet Coke) являются низкокалорийными напитками, главная разница которых состоит в позиционировании. Coca Cola Zero предпочитают покупать мужчины и ее дизайн выдержан в более строгом агрессивном стиле. А Coca Cola Light в нежном светлом дизайне больше нацелена на женскую аудиторию.