Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в составе международной делегации журналистов был приглашен для посещения Международной выставки сельскохозяйственной продукции «Полагрофуд», которая проходила в городе Познань (Польша) с 8 по 11 сентября 2012 года.
В состав международной делегации входили печатные издания не только России, но и Франции, Германии, Украины. Российскую деловую прессу представлял журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», в настоящее время занимающий позиции одного из лидеров отечественного отраслевого рынка.
Издание было выбрано неслучайно: по мнению польской стороны, именно этот авторитетный журнал благодаря своим публикациям и участию в значимых для отрасли мероприятиях способен привлечь внимание российских импортеров к экспортному потенциалу Польши и рассказать о положительных взаимовыгодных моментах сотрудничества компаний двух стран.
Первый день пребывания в Познани был посвящен пресс-конференции для журналистов и их знакомству с экспозицией выставки и ее участниками. На пресс-конференции не раз звучала мысль о том, что Польша очень заинтересована в сотрудничестве с российскими компаниями и для его налаживания использует самые разные пути.
Так, например, высокой активностью отличалась польская делегация на выставке World Food- 2012, проходящей в Москве с17 по 20 сентября. В рамках выставки 19 сентября в Отделе содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Российской Федерации состоялся прием, в котором приняли участие представители продовольственного рынка двух стран.
С польской стороны в мероприятии принимали участие производители свежих фруктов и овощей, замороженных продуктов, поставщики плодоовощных консервов, молочных, кондитерских продуктов, специй и мяса (всего более 50 компаний), которые смогли найти достойных деловых партнеров. Российский бизнес, в свою очередь, представляли импортеры, дистрибуторы и торговые компании (около 80 фирм). Апофеозом встречи стал ужин, на котором польские шеф-повара представили настоящие шедевры кулинарного искусства, приготовленные из польских продуктов.
Следует отметить, что деятельность Отдела Содействия торговле и инвестициям – это достойный пример поддержки импортеров путем максимальной активности на российском рынке и оказания помощи в налаживании связей и установлении контактов между заинтересованными сторонами. Неслучайно Польша сегодня входит в десятку торгово-экономических партнеров России, и нет сомнения, что сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем.
Подробный отчет о поездки на выставку «Полагрофуд» будет опубликован в ближайшем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»