15 – 16 ноября 2012 в г.Москва, пройдет 1-й АКВА ПРАКТИКУМ - «Стратегии развития и продвижения. Отраслевой маркетинг». Это уникальное деловое мероприятие отрасли питьевой и минеральной воды, а также безалкогольных, сокосодержащих и функциональных напитков.
Основные задачи АКВА ПРАКТИКУМА: предоставить производителям практическую информацию по вопросам эффективного развития предприятий и организовать дискуссионную площадку по самым актуальным отраслевым вопросам.
Экспертный состав АКВА ПРАКТИКУМА: действующие специалисты – практики, лидеры своих направлений, обладающие уникальным отраслевым опытом.
Основные темы экспертных выступлений:
- социальные сети и возможности продвижения «водных» компаний
- направления развития: торговые сети (ритейл) и HORECA
- брендменеджмент и эффективный отраслевой брендинг
- формирование портфеля брендов, возможности продажи и пополнения
- построение дистрибуции
- совместный брендинг водных и косметологических брендов. Кобрендинговые программы
- новые возможности предприятий-производителей и стратегический маркетинг
- тенденции рынка, отраслевые тренды
- аналитика потребительских предпочтений
- коучинг и медиация в профильном бизнесе
Участники: собственники и директора предприятий-производителей, директора по маркетингу и директора по развитию, бренд-менеджеры отрасли питьевых и минеральных вод, безалкогольных, сокосодержащих и функциональных напитков.
Сегодня любой собственник бизнеса или руководитель предприятия-производителя, четко осознает, что кроме производственных и технических вопросов, особую актуальность приобрели новые аспекты экономической реальности.
Руководителю предприятия необходимы действенные инструменты из арсенала стратегического маркетинга для эффективного управления производственным предприятием и определения верных путей развития бизнеса. Участие в АКВА ПРАКТИКУМЕ даст участникам необходимую и компетентную информацию.
Программа мероприятия составлена так, чтобы наиболее эффективная и интересная интерактивная часть выступлений экспертов в форме общения с аудиторией, составляла около 70% времени работы на мероприятии.
Официальная поддержка: Торгово-Промышленная Палата РФ, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей, Гильдия Маркетологов, Национальная Торговая Ассоциация
Стратегический партнер: Евразийский Альянс Бутилированных Вод
Организатор мероприятия: рекламно-издательский холдинг «Орион»
При поддержке: НИИ ЭЧ и ГОС им А.Н. Сысина и Ассоциации «Вода-Медицина-Экология»