ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Агентство Soldis Communication разработало по заказу компании Интерагросистемы новый визуальный образ соков "Вико"

 С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда. Новая упаковка должна была формировать лояльность как покупателей, так и работников отрасли, что в итоге должно было положительно сказаться на расширении дистрибуции бренда.

Целевая аудитория соков "Вико" - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше-среднего уровнем дохода. Это достаточно образованные люди, которые имеют семью, достигают всего в жизни собственными стараниями, и любят вознаграждать себя за проделанную работу. Сок "Вико" они покупают в качестве вкусного и полезного продукта, который украсит как праздничное застолье, так и будничный ужин.

Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей потребителям качество продукта, который представляет собой натуральные 100% соки и высококачественные нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией к потреблению натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории бренда.

Экспрессивные и динамичные мотивы, наполняющие новый дизайн придутся по вкусу потенциальным покупателям сока, которых отличает активная жизненная позиция и склонность к яркому выражению своих эмоций. Бренд сохранил свою узнаваемость благодаря использованию уже привычных элементов цветовой идентификации. Более современный и премиальный вид упаковки был достигнут за счет глобальной переработки соответствующих элементов бренд-блока.

Новая дизайн-концепция, разработанная агентством Soldis Communication, отражает качество продукта и его позиционирование, базирующееся на идее сока, который покупают, чтобы порадовать себя и близких. Упаковка хорошо заметна на полке за счет богатой эмоциональной насыщенности концепта и отличима в конкурентном ряду.
Sostav.ru, 12-07-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
22 Декабрь, 20:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: