Дизайн нового кофейного бренда Cafépod разработали специалисты лондонской студии B&B studio. Как сообщает unipack.ru, Эта торговая марка кофейных капсул эксклюзивно представлена в британской сети магазинов Waitrose.
Отмечается, что в течение 20 лет кофейные капсулы компании Nestle под брендом Nespresso были единственными в своем роде на рынке. Ранее производитель защитил свою технологию производства и упаковки 1700 патентами. Однако, после того, как компания Sara Lee и старт-ап Ethical Coffee Co. нашли брешь в патентном заграждении, другие производители стали предлагать более дешевые кофейные капсулы.
Дизайнерам B&B studio предстояло разработать айдентику бренда Cafépod, дизайн упаковки и веб-дизайн. Внешний вид упаковки должен был воодушевлять поклонников Nespresso перейти на новый бренд Cafépod.