Нижегородскому производителю воды ОАО "Минеральная вода и напитки" вновь приходится защищать права на торговую марку "Сарова". Четыре года назад компания жаловалась в УФАС на ЗАО "Божественные источники Сарова" (БИС) за использование схожей этикетки, а в июле этого года - на купившее мощности БИС ООО "Гринтаун", которое разливает лимонады "Сарова".
Нижегородское УФАС 5 июля возбудило дело в отношении "Гринтауна" по жалобе МВ&Н, сообщила "Ведомостям" консультант управления Ольга Швецова. По ее словам, в июне в продаже появились напитки "Буратино", "Дюшес", "Ароматы тархуна", "Крем-сода" в серии "Лимонады Сарова". На их этикетках: "На воде Сарова". Производитель серии лимонадов - ООО "Гринтаун". По словам Швецовой, МВ&Н указала, что у "Гринтауна" нет свидетельств на право использования наименования места происхождения товара и на товарный знак "Сарова". Рассмотрение дела назначено на 14 августа, сообщила Швецова.
В МВ&Н не дали комментариев, сославшись на отсутствие гендиректора - Геннадий Толкачев находится в отпуске.
Директор "Гринтауна" Сергей Смирнов с обвинениями МВ&Н не согласен. По его словам, "Гринтаун" приобрел у ЗАО "БИС" завод в 2005 г. и с 2007 г. начал розлив воды и безалкогольных напитков серии "Лимонады Сарова". БИС, утверждает он, еще в 1992 г. получил свидетельство на использование наименования места происхождения товара., а аналогичную заявку от "Гринтауна" Роспатент сейчас рассматривает...