Компания BluePrint решила выпустить свои свежевыжатые соки на розничный рынок и выпустила продукт в бутылках емкостью 473 мл. Оформлением упаковки занималось дизайнерское агентство Doubleday & Cartwright. Основной задачей, которая стояла перед дизайнерами, было разработать чёткую дифференциацию отдельных соков. Дизайнеры из D&C сотрудничали с фирмой BPC в процессе разработки фирменной символики BluePrintJuice – универсального семейства многолетних и сезонных предложений. Особое внимание было уделено составлению рекламных текстов, в которых бы объяснялись многочисленные преимущества свежевыжатых соков в общем, а также каждого отдельного вкуса, пишет upakovano.ru.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 05-10-2012