Готовые функциональные коктейли с низким содержанием калорий и сахара, которые выпускаются под брендами Day Break и Advantage, поменяли упаковку и теперь разливаются в картонные пакеты с крышкой.
В компании Atkins отмечают, что новый упаковочный формат с повторно закрывающейся крышкой предназначен для употребления на ходу — этот продукт можно употреблять в спортзалах после тренировок. Как пишет Upakovano.ru, коктейли придутся по вкусу людям, сидящим на диете. Ассортимент представлен тремя вкусами: Café Royale, Chocolate и Strawberry Yoghurt.
Управляющий директор Atkins UK Питер Валентайн (Peter Valentine) так прокомментировал выход новинки: «Мы хотим сделать потерю веса настолько простой, насколько это возможно, учитывая занятые рабочие расписания и светскую жизнь худеющих. По нашим прогнозам, новая упаковка приведет к увеличению продаж, поскольку потребители пользуются преимуществами более удобных картонных коробок, соответствующих их занятому образу жизни».
Линейки коктейлей Atkins Day Break и Advantage можно приобрести в сетях супермаркетов Tesco, Morrisons, Sainsbury’s, ASDA, Waitrose, Boots и Superdrug, а также у он-лайн ритейлеров, в том числе на Amazon.