РepsiCo впервые решила использовать натуральный подсластитель стевию в своей коле. В США новый напиток Pepsi Next появился в начале того года, а теперь его выпустили и на рынок Австралии. Газировка со стевией содержит на 30% меньше калорий, чем обыкновенная, - всего 60 калорий в одной банке, сообщает Upakovano.ru. Напиток, который содержит всего, был запущен в США в начале этого года. Там использовалось несколько искусственных подсластителей и высокофруктозный кукурузный сироп. Он был разработан, для того чтобы вернуть себе потребителей, которые хотели бы сократить потребление калорий, но которым не нравится вкус диетической газировки.
Своё внимание на стевию в этом году также обратили компании Dr Pepper Snapple Group и The Coca-Cola, которые выпустили на рынок свои версии напитков с низким содержанием калорий.