Дизайнерское агентство P&W разработало новую линейку свежего холодного чая для американской сети супермаркетов Fresh & Easy Neighborhood Market, принадлежащей британской компании Tesco. Как сообщили в upakovano.ru, ассортимент готовых к употреблению чаев широк: несладкий чай, зеленый чай, белый чай со вкусом граната, сладкий чай, чай с лимонадом и мятный чай в марокканском стиле. Дизайнеры решили украсить упаковку чая иллюстрациями ручной работы, что создает ощущение домашнего продукта, а изображение кувшина пробуждает воспоминания о летней прохладе. Двухтональная цветовая схема и современные, но близкие потребителям иллюстрации были созданы для каждого вида чая. Кроме того, в изображение кувшина включен отрывок из стихотворения. Он передает сообщение о натуральных характеристиках напитка, сваренного в домашних условиях: «свежий чай из чайных пакетиков, заваренный так, как это было бы сделано дома». Дизайнерское решение сохраняет кустарный облик и ощущение ручной работы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 27-09-2012