Известным фэнш-дизайнер Жан-Поль Готье создал новую лимитированную серию упаковки Diet Coke, сообщает popsop.ru. Украшением новых банок и бутылок Diet Coke стали характерные для Готье фешн-мотивы — бретонская полоска и шнурованные корсеты, а также тату, как дань увлечению дизайнера боди-артом. Чтобы поддержать выход Diet Coke в оригинальном дизайне, в Великобритании развернётся рекламная кампания, включающая в себя два новых телевизионных ролика, рекламу в печати и Интернете, а также ряд дегустаций. Реклама продукта на ТВ будет нацелена на аудиторию, интересующуюся модой. Среди новых элементов кампании — включение в нее сети модных парикмахерских салонов Toni & Guy, а также приложение в Facebook, дающее возможность выиграть сумку от Готье. Помимо оттого, Diet Coke примет участие в выставке моды и красоты Clothes Show Live в Бирмингеме и отправится в автобусный тур, в ходе которого будет раздавать тематические наклейки на ногти, временные татуировки и бутылки серии Night and Day, оформленные Готье.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 27-09-2012