Редизайн чая, кофе, скидочного купона и сумки бренда Delilah в рамках одной из своих студенческих работ провела дизайнер Люн Яу из Великобритании. Как пишет Upakovano.ru, её задачей стало создать редизайн, использую существующую систему идентификации бренда.
Delilah – это магазин деликатесов, в котором можно найти отборные продукты питания со всего мира. В данном концепте упаковка отражает честность, принципами которой руководствуется компания Delilah при производстве пищевых продуктов.
Для решения поставленной задачи дизайнер предложила облачко с текстом, которое можно постоянно использовать в любой упаковке Delilah. На подарочной коробке изображены облака, которые потребитель может оформить сам. Это добавляет покупкам элемент индивидуализированной подарочной упаковки. Не трудно догадаться, что упаковка была навеяна образом школьной доски.
В упаковке для чая и кофе использовались те же облачка с логотипом Delilah, что создает впечатление, будто говорит именно «Делайла». Внутри подарочной упаковки находятся цветные мелки, которые дают покупателю возможность оформить упаковку.