Дизайн напитков торговой марки MINTA для компании Minta Beverages Inc. разработало агентство DDC Creative Lab. Сильногазированные натуральные лимонады со вкусом мяты и лайма MINTA выходят на рынок США осенью 2012 года.
Как пишет sostav.ru, дизайнерам предстояло создать логотип торговой марки, дизайн-концепцию и ее адаптацию на все SKU (лимонады MINTA Original и MINTA Diet в стеклянной бутылке, ПЭТ-бутылке и жестяной банке), разработать форму бутылки, тарную упаковку, а также создать промосайтторговой марки.
В качестве решения были предложены чистые, свежие и легкие образы. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать ее поверхность выразительной и приятной на ощупь.