Производитель обжаренного кофе ручной работы Kobrick Coffee Co. решил не только поставлять свою продукцию в лучшие рестораны Нью-Йорка, но и представить свой продукт более широкому кругу потребителей. Как пишет Upakovano.ru, для этого компания провела ребрендинг. Над упаковкой и айдентикой производитель работал с титулованным дизайнерским агентством Sandstrom Partners.
Дизайнеры из Sandstrom разработали новую систему идентификации, а также упаковку для более чем 30 специальных сортов кофе. На пакет весом 0,45 кг вручную наносится этикетка. На правой складке пакета рассказывается история бренда, а подпись основателя находится на левой. На обратной стороне упаковки помещается информация о качестве кофе и инструкции по его правильному приготовлению. Линейку дополнила коллекция фирменных чашек.