Банки и бутылки Coca-Cola Zero станут именными в рамках акции, которую проводит бренд в Бразилии. Как пишет Upakovano.ru, для этого компания выбрала 150 самых распространенных имен среди бразильской молодежи и взрослого населения. Акция началась в августе. Сегодня 0,6-литровые банки и 2-литровые бутылки с газировкой Coca-Cola Zero продаются в более чем 500 000 торговых точках по всей Бразилии.
Тем, чьи имена не попали в список избранных, расстраиваться не стоит – они могут посетить страничку бренда в социальной сети Facebook и попробовать продвинуть свое имя путем голосования. По словам компании Coca-Cola, до конца месяца с помощью потребителей будет выбрано еще 50 имен.
Именные упаковки — это часть кампании «Discover Your Coca-Cola Zero», которая начала реализовываться в Австралии год назад. По словам представителей компания, эта идея возникла после того, как выяснилось, что 50% подростков и молодежи не употребляли этот напиток в течение месяца.