Новый рекламный принт бренда Dr Pepper собрал чуть ли не рекордное количество комментариев (как положительных, так и отрицательных) и лайков на странице бренда в Facebook.
Как пишет popsop.ru, на принте «Эволюция вкуса» Dr Pepper переосмыслил знаменитую цепь эволюционных изменений человека (от обезьяны к хомо сапиенс) через призму своей шипучки. Так, по мнению производителя, существует три этапа развития человека — до-Pepper, с-Pepper и пост-Pepper. Этот смелый подход не на шутку оскорбил верующих, чьи гневные высказывания в свою очередь получили множество комментариев от менее религиозных пользователей. За чуть более чем половину суток простой принт собрал более 23 тыс. лайков и более 3 тыс. комментариев, большая часть из которых так или иначе касается религиозной темы.