Нарисованные вручную иллюстрации и оригинальные шрифты решил использовать Мэй К. Нгуен для концепта редизайна упаковки холодного чая Snapple. Как пишет Upakovano.ru, основной целью редизайна стало возвращение ностальгического фермерского образа, характерного для оригинальных бутылок Snapple.
Чай решили упаковать в стройную бутылку для удобства употребления на ходу. Возвращая иллюстрации ручной работы и клетчатый узор обертки, дизайнер надеялась создать нечто знакомое, но с новыми элементами.
История бренда Snapple началась в Нью-Йорке в 1972 году. Друзья детства Леонард Марш, Хайман Голден и Арнольд Гринбург стали продавать фруктовые напитки под торговой маркой Unadulterated Food Corporation в диетические магазины. А слово Snapple появилось уже позже, оно произошло от названия газированного яблочного напитка, который входил в линейку их продукции. Сегодня компания Snapple производит более 50 наименований чая, сока и ароматизированной воды.