Символ вторичной переработки, разработанный Британским розничным консорциумом (BRC), теперь будет использоваться на упаковках продукции компании Coca-Cola Enterprises (CCE). Таким образом гигант-производитель напитков хочет обеспечить потребителей информацией о том, какие упаковочные материалы нужно не выбрасывать на помойку, а сдавать для рециклинга.
Как пишет Upakovano.ru, такие меры будут форсировать усилия BRC по сокращению доли пластиковых бутылок, которые заканчивают свою жизнь на свалках. Соответствующий логотип вторичной переработки (OPRL), который означает «пластик, подлежит переработке» («plastic, widely recycled»), первоначально появится на 0,5-литровых бутылках Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke, которые реализуются на британском рынке. Со временем все другие форматы упаковки и продукты Coca-Cola Enterprises получат такой же логотип.