На основе недавнего опроса, проведенного KRC Research и Weber Shandwick для Diet Pepsi, выяснилось, что американские женщины просто жаждут, чтобы в их жизни было больше ярких позитивных эмоций. Результаты социологического исследования говорят, что 72% американок не получают достаточной «порции повседневной радости». В то же время, 56% представительниц прекрасного пола признались, что разные гардеробные и косметические мелочи могут сделать их жизнь красочнее.
Diet Pepsi взял результаты на вооружение и запустил акцию Sip in Style («Глоток Стиля)», в ходе которой будет раздавать американкам полезные подарки. Представляет новый проект София Вергара (Sofia Vergara), которая уже не первый раз участвует в промокампаниях диетического напитка.
На своем сайте бренд раздает самые разные приятные мелочи — аттракцион щедрости будет продолжаться до 22 сентября. Подарки будут самые разные, от помад до сертификатов на $1 000 для шопинга в Нью-Йорке и бесплатного рестайлинга гардероба стилистом самой Софьи.
Акцент на украшения, одежду и косметику был сделан в частности потому, что, по мнению респондентов, именно эти товары лучше всего поднимают настроение — ювелирная продукция в списке таких вещей занимает первое место (45%), и за ней идут отличная обувь (27%) и яркие помады и
блески (18%).
Акция проводится только в США, подробности и результаты можно узнать на Facebook.com/DietPepsi вTwitter’е @DietPepsi.