Для того чтобы подчеркнуть важность экологичного поведения, Unilever создал тематическую интерактивную обложку для своей страницы в Facebook.
Unilever предлагает более чем 1 млн подписчиков своей страницы поделиться собственными рецептами эко-поведения. Из полученных фотографий пользователей и их советов будет составлена мозаика, исследуя которую можно будет познакомиться с отдельными рекомендациями. Еженедельно на обложке будет выделяться сообщение отдельного пользователя.
Бренд предлагает делиться самыми разными идеями, касающимися экологии. Не важно, насколько революционны будут сообщения — Unilever призывает начинать с малого, например, с выключения ненужного света или с перехода на здоровую сбалансированную диету, что тоже имеет значение для экологии.
Unilever заявляет, что количество подписчиков его страницы выросло благодаря тому, что люди на ней постоянно делятся идеями — участвуя в конкурсах, комментируя новости и видео, и используя предлагаемые приложения.
«Создавая интересный контент, мы можем не только продолжать наращивать нашу базу фанатов, но и продемонстрировать, как небольшие действия могут привести к большим переменам в каждодневной жизни потребителей. Если вам есть, что сказать по поводу экологии, пожалуйста, расскажите нам об этом!», — призывает вице-президент по маркетингу Unilever Пол Неветт (Paul Nevett).
В июне компания запустила в Facebook отдельный эко-проект, Waterworks, который призван помочь обеспечить свежей водой миллионы людей.