Новую систему идентификации для кофейной компании La Bohème Café из Чешской Республики разработала дизайнерская фирма из Осло Holidesign AS. В проекте принимали участие креативный директор Holidesign Борис Иочев (Boris Iochev), старший дизайнер/иллюстратор Мартина Витте (Martina Witte), веб-дизайнер Даниэль Твейтен (Daniel Tveiten), креативный писатель Ларс Бэк (Lars Bæk) и младший дизайнер Серджио Хайш (Sergio Haisch).
Дизайнеры создали линейку пакетов дой-пак с оформлением, напоминающим узоры на одежде. Это является главным отличаем бренда от конкурентов, у которых в дизайне часто можно встретить дымящиеся чашки кофе и зерна в мешке. Как пишет Upakovano.ru, новая упаковка одновременно привлекает внимание покупателей в супермаркете, но не вычурна.