Во время Олимпиады в Лондоне бренд Vitaminwater во Франции решил отдать должное тем, кто занимается спортом для души и тела, а не для рекордов и медалей, пишет popsop.ru. Акция, проведённая брендом дала, возможность обычным людям почувствовать себя почти олимпийскими спортсменами на треках и кортах, в бассейне и на стадионе. Герои юмористического продвижения, разработанного агентством Sid Lee, были свои личные рекорды и поднимали свои собственные планки на новую высоту, а Vitaminwater оповещал округу об их достижениях. Этим занимался настоящий спортивный комментатор, который прятался рядом со спортивными площадками и в спортивных центрах. Он сопровождал забеги, заплывы, прыжки в воду и игру в теннис забавными репликами в стиле закадровых комментариев во время трансляции соревнований. Комментатор в укрытии подбадривал аматоров. После того, как случайные герои обнаруживали то, что именно они оказались в центре внимания, парень Vitaminwater вручал им бутылочку витаминной воды.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-08-2012