Вернуть аванс за рекламную кампанию у организатора промоакций сока «Я» требует завод по производству соков и нектаров «Лебедянский» принадлежащий PepsiCo. По мнению производителя, рекламная кампания оказалась сорвана и вдобавок вызвала проверки завода со стороны ФАС.. Как сообщает sostav.ru, юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и требуют 4,7 млн рублей компенсации.
«Маркер» пишет, что «Лебедянский» выпустил 100 тыс упаковок сока, в каждой из которых находился подарочный сертификат на оказание СПА-услуг в салонах Москвы, Казани, Петербурга и Ростова-на-Дону. Компания «Линд Комьюнити», занимавшаяся разработкой сопутствующей рекламной кампании, должна была организовать «горячую линию» и договориться с салонами красоты об оказании услуг. Однако по итогам акции в «Лебедянский» поступили заявления о возбуждении дел в Роспотребнадзоре и в ФАС Ростова-на-Дону.
Дело в том, что одна из участниц акции не получила обещанную по сертификату услугу - ей отказали в обслуживании и отправили в другой салон, который ее не устраивал. Кроме того, на номер завода всё время поступали звонки от обладателей сертификатов, недовольных качеством бесплатных массажей и масок. Оказалось, что «горячая линия» акции, на которую должны были поступать звонки, не работает.
Представитель PepsiCo Россия и СНГ Сергей Глушков заявил, что заводу пришлось выплатить штраф за распространение недостоверных сведений о салонах красоты, заявленных в брошюре.