Руководитель "Yanyshev" Федору Янышеву решил увеличить ассортимент прессованного чая, предлагая массовому покупателю новые сорта. Для этого совместно с китайскими партнерами был создан чай под торговой маркой «Живой чай».
Как пишет unipack.ru, специалисты компании смогли объединить тысячелетний опыт и знания китайцев о чае с современными технологиями. Что позволило адаптировать традиционный китайский продукт для российского потребителя. Удалось реализовать идею с удобной подачей чая, сохранив все свойства развесного крупнолистового чая.
"Yanyshev" предлагает попробовать разнообразный прессованный чай: пуэр, красный, зеленый, белый как в чистом виде, так и с различными растительными добавками.
В планах компании продолжать работу над расширением ассортимента прессованного чая и его упаковкой в соответствии с новыми тенденциями в потреблении продуктов питания.