Сразу несколько экспресс-пати устроила Diet Coke, в рамках празднования своего 30-летия. Вечеринки предназначены для самых преданных и креативных покупателей, которые отличились в конкурсе в Twitter-ленте @DietCokeUS, сообщает popsop.ru.
Соревнование проходило на странице Diet Coke в Twitter с 29 июля по 1 августа. Участникам предстояло отправить бренду необычное поздравление-пожелание, как-то нестандартно закончить предложение и написать хайку с тегом #DietCokeBday. Победителей конкурса ждал сюрприз — к ним тайно выезжала бригада Diet Coke и устраивала пати длительностью ровно 30 секунд. Вдобавок к этому, каждый из них получил сертификат на годичный запас Diet Pepsi.
Репортажи с места праздничных событий можно посмотреть на официальном YouTube-канале бренда — всего было названо 4 победителя и, соответственно, организовано 4 молниеносные вечеринки.