Инвестировать дополнительные 3 млрд долларов США в свои предприятия планирует компания Coca-Cola India до 2020 года. Как сообщает upakovano.ru, таким образом компания хочет воспользоваться возможностями роста на быстро развивающемся рынке безалкогольных готовых напитков (NARTD). Общие вложения корпорации Coca-Cola с 2012 по 2020 годы составит 5 млрд долларов США.
Отмечается, что напитки NARTD обладают великолепным потенциалом роста в Индии. В течение последних 23 кварталов компания Coca-Cola India регистрировала увеличение объема продаж. При этом 17 кварталов из общего числа характеризуются двухзначными показателями роста.
Две марки безалкогольных напитков компании — Thums Up и Sprite — являются самыми продаваемыми брендами безалкогольных напитков в стране, а торговая марка Coca-Cola — одним из самых быстро развивающихся брендов газированных напитков в регионе.