Линию соков для детей от 3-х месяцев запустила в России компания Heinz. Как сообщает advis.ru, новый продукт разработан и произведен с учетом возрастных особенностей питания детей первого года жизни. Сок имеет низкую потенциальную аллергенность, оптимальную кислотность и высокое содержание растительных волокон способствующих комфортному пищеварению.
Всё это достигается посредством технологии купажирования натуральных фруктовых соков и пюре, аутентичность, качество и безопасность которых контролируются согласно своду правил "A.I.J.N3", принятого в качестве стандарта фруктовых и овощных соков в странах Евросоюза.
Детские соки Heinz - 100% натуральные, приготовлены из отборных фруктов и не содержат добавленного сахара, консервантов, красителей и ГМО, поэтому оптимально подходят для малышей до 3-х лет.