Совместный ролик для трансляции перед сеансами в кинотеатрах сети выпустили «Формула Кино» и компания Pepsico. Создателем ролика стал Дмитрий Киселев, один из ведущих режиссеров производственной кинокомпании «Базелевс Продакшн», пишет sostav.ru.
Основой имиджевых роликов стали новые лица, захватывающий сюжет и голливудские спецэффекты.
Согласно сюжету ролика, друзья чтобы посмотреть кино собираются на кухне, где жарится на сковородке попкорн. Всего один глоток Pepsi провоцирует настоящий взрыв попкорна, который летит отовсюду: из кастрюль, из сковородок, из форточки.
Отмечается, что в ролике не используется компьютерная графика и эпизод снят вживую. Для этого создатели использовали 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зерен, которые превращались в свежий попкорн.