Honest Tea готов взять в свой состав только натуральные ингредиенты
Бренд холодного чая Honest Tea решил сделать акцент на том, что использует только натуральные и свежие продукты для приготовления своих напитков, пишет popsop.ru. Для этого агентство Amalgamated NYC разработало новую кампанию с девизом «Освежающе честный» (Refreshingly Honest). Главным посылом кампании стало заявление, что напитки Honest Tea и Honest Ade готовы включить в свой состав исключительно натуральные, «честные» ингредиенты. Площадками для нового продвижения стали ТВ, печать, бигборды и вывески, а также различные развлекательные мероприятия. Как отмечается в пресс-релизе, эта кампания стала первым интегрированным продвижением бренда Honest Tea, который входит в портфолио Coca-Cola с 2011 года.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 19-07-2012