Новые павильоны со встроенными холодильниками разрабатывают в Москве
Московские власти по инициативе Coca-Cola и PepsiCo озаботились разработкой проекта новых киосков со встроенными холодильниками. Напомним, что ранее чиновники решили сохранить отдельно стоящие холодильники рядом с киосками на переходный период в полгода. Поскольку на замену торговых павильонов потребуется время, бизнесмены просят продлить переходный период еще на два года, пишет foodnewsweek.ru. В феврале текущего года президент Американской торговой палаты Эндрю Соммерс на заседании городского штаба по защите предпринимательства озвучил озабоченность двух производителей безалкогольных напитков планами убрать с улиц города холодильники, подсоединенные к палаткам. Это объясняется миллионными убытками, которые понесет мелкий и средний бизнес столицы, а также жаждой москвичей, которые не смогут купить холодные напитки на улицах. Москомархитектура (МКА) уже озаботилась разработкой новых павильонов уже со встроенными холодильниками. На официальном сайте комитета представлены эскизы торговых павильонов без холодильных шкафов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-07-2012