«Зажечь свое собственное я» призывает бренд Sprite совместно с представительствами BBH в Нью-Йорке и Шанхае. Новый видеоролик снимали на улицах Праги. Его можно использовать как наглядное пособие для того, как выделиться из безликой толпы — в частности, с помощью Sprite, пишет popsop.ru. Campaign Brief сообщает, что в съемках принимали участие 22 актера, раскрашенных командой художников, у которых ушло на работу больше 1200 часов и около 230 кг краски. Площадками, на которых будет крутиться ролик выбраны телевидение, YouTube и Facebook. Всего сняты две версии - на 60 и 30 секунд. В Интернете можно также посмотреть видео о то, как снималась реклама. Кампания нацелена на тинейджеров, которым свойственно стремление к индивидуальности и самовыражению. По словам глобального вице-президента Coca-Cola по контенту Джонатана Майлденхолла (Jonathan Mildenhall), ролик предлагает «подросткам всего мира не стесняться быть собой».
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-07-2012