Яркий дизайн для миксов DARIO Wellness компании «САНФРУТ» разработало брендинговое агентство «Getbrand». Перед дизайнерами стояла задача разработать такой дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но не утратит принадлежность к соковой категории. При этом было необходимо подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты, пишет sostav.ru. Суперфрукты – это фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения. Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-07-2012