Впервые Gloria Jean's Coffees был открыт в Чикаго в 1979 году как кофе-шоп для особых ценителей кофе. На сегодняшний день насчитывается более 740 таких кофеин в 24 странах по всему миру. В отличие от международной практики с системой самообслуживания, в Турции - это кофейни, где посетители обслуживаются за столиками. По словам Эсра Аризан, менеджера по маркетингу и коммуникациям, такой подход позволяет наилучшим образом учесть обычаи и традиции страны, в которой не принято есть "на ходу". Кроме того, за столиком можно спокойно почитать газету, журнал или поработать на компьютере через беспроводной Интернет.
Кофе-шопы Gloria Jean's рассчитаны не только на потребителей с доходом выше среднего, как принято считать, но в большей степени на тех, кто хочет хорошо провести время и попробовать столь разнообразное меню, в котором представлено почти 200 наименований напитков для самых изысканных потребителей.
По материалам: Bloomberg.com