В 2 раза увеличил свои производственные мощности завод по разливу минеральных вод «Мизунь» (Украина, Ивано-Франковская обл.). Это стало возможным благодаря масштабной модернизации оборудования и установке современной линии по розливу воды. Как сообщает unipack.ru, главной особенностью разлива минеральной воды «ГОРЯНКА» является тот факт, что в процессе разлива не происходит вмешательства в физическую структуру воды и ее химический состав, что позволяет сохранить ее первозданность. Кроме собственной торговой марки минеральной воды «ГОРЯНКА» ООО «Мизунь» выпускает бутилированную родниковую воду в рамках проектов рrivate label для крупных розничных сетей: «Фуршет», «Край», «Караван», «АТБ», «Брусниця».
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-07-2012