Специалисты из агентства Mayday разработали новый дизайн для линейки органического фруктового премиум чая от Hampstead Tea. Как пишет upakovano.ru, в основу нового образа легло уже знакоое английским потребителям оформление, которое поменяло представления об упаковке чая в 2003 году. Смелые вихри цвета, используемые в дизайне, имитируют эффект, как от растворения в горячей воде содержимого пакетика с чаем. Такой образ олицетворяет основную идею напитка — его чистый и освежающий вкус. Ассортимент новой линейки составляют такие вкусы, как красные фрукты, черная ваниль и лимон, а также апельсин. Коллекция появилась в специализированных продовольственных магазинах и высококлассных супермаркетах Великобритании, Франции, Японии и США 1 июля этого года.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-07-2012