Coca-Cola предложила китайцам написать свой олимпийский гимн
Coca-Cola предложила китайским потребителям в рамках кампании Move to the Beat, создать гимн, который будет вдохновлять участвующих в Олимпиаде в Лондоне китайских спортсменов. Как пишет popsop.ru, дело в том, что молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя в основе олимпийской инициативы главным был именно этот факт. В итоге новая кампания, подстроенная специально под китайский рынок, получила название Beat of China. Частью кампании стало создание мини-документалок, рассказывающих истории пяти китайских олимпийцев, а также передвижное дорожное шоу Coca-Cola, специальные банки для напитков и специализированная игра Angry Birds. Чрезвычайно успешными оказались уже одни только документальные ролики, которые за две недели собрали 320 млн просмотров. С не меньшим успехом прошел и сбор мелодий для будущего гимна: целью было собрать 100 млн треков, но уже за пару дней поступило более 180 млн мелодий. Над кампанией работали такие агентства как Leo Burnett Шанхай, Starcom, Heartland, Redfly, WWWins Isobar и Bestshine. Coca-Cola — самый популярный безалкогольный напиток в Китае, и компания продолжает активно привлекать новых потребителей.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-07-2012