ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Гейзер" стал дизайнером воды

 Компания «Гейзер» - производитель фильтров для воды - провела ребрэндинг.

 

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Гейзере», до недавнего времени компания была уверена, что потребитель сам разберется в качестве предлагаемых на рынке фильтров для воды и сделает свой выбор в пользу «Гейзера». Компания рассчитывала, что технологии, использованные в фильтрах Гейзер, показывают настолько высокие показатели очистки, что объективные научно-технические параметры должны стать определяющим фактором покупки. При этом таким важнейшим компонентам успешных продаж, как образ брэнда и упаковка товара, созданным под целевую аудиторию, уделялось значительно меньше внимания.

 

«Как показала суровая практика, даже самые совершенные технологии оказываются востребованы покупателями хуже, чем менее наукоемкие конкуренты, если не отвечают их потребности видеть красивый, модный и современный товар», - говорит Константин Гаврилов, начальник отдела рекламы компании «Гейзер».

 

В процессе ребрэндинга были изменены логотип компании, ее товарное позиционирование, появился постоянный слоган «Дизайн воды» (создан специалистами «Гейзера»), поменялась упаковка и весь фирменный стиль.

 

В создании нового образа компании участвовало московское рекламное агентство «Оптима», выбранное по результатам проведенного компанией тендера.

 

Перед разработчиками нового стиля, как рассказали в «Гейзере», стояла задача создать оформление товара, которое, прежде всего, понравится женщинам - основной целевой аудитории компании. Кроме того, необходимо было выделиться среди довольно однообразного стиля, который стихийно сложился на рынке фильтров для воды - в частности, требовалось, чтобы покупательница, придя в супермаркет и подойдя к полкам с фильтрами для воды, сразу обратила внимание на продукцию «Гейзер».

 

До ребрэндинга «Гейзер», как и другие компании, работающие на рынке бытовых фильтров, использовал «простое и скучное» товарное позиционирование «Фильтры для воды». Поиск слов, которые позволяли Гейзеру выделится среди конкурентов, но при этом остаться понятным для конечного покупателя продолжался около месяца.

 

«Дизайн воды» подразумевает, что «Гейзер» не просто очищает воду, но творит ее, создает заново, делая намного лучше, чем просто фильтрованная вода. Это товарное позиционирование, на наш взгляд, отражает наукоемкость, творческий подход и высокий уровень конечного результата, изначально присущее фильтрам «Гейзер». Но самое главное, что это словосочетание нравится женщинам», - считают в компании.

«Весь стиль упаковки и даже логотип созданы с учетом женского восприятия и вкуса», - пояснил Константин Гаврилов. Из 6 представленных рекламистами вариантов с помощью фокус-групп был выбран ныне существующий как «наиболее отвечающий вкусам женской аудитории».


По материалам: adlife.spb.ru

Sostav.ru, 04-07-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Ноябрь, 0:36
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: