Компания «Гейзер» - производитель фильтров для воды - провела ребрэндинг.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Гейзере», до недавнего времени компания была уверена, что потребитель сам разберется в качестве предлагаемых на рынке фильтров для воды и сделает свой выбор в пользу «Гейзера». Компания рассчитывала, что технологии, использованные в фильтрах Гейзер, показывают настолько высокие показатели очистки, что объективные научно-технические параметры должны стать определяющим фактором покупки. При этом таким важнейшим компонентам успешных продаж, как образ брэнда и упаковка товара, созданным под целевую аудиторию, уделялось значительно меньше внимания.
«Как показала суровая практика, даже самые совершенные технологии оказываются востребованы покупателями хуже, чем менее наукоемкие конкуренты, если не отвечают их потребности видеть красивый, модный и современный товар», - говорит Константин Гаврилов, начальник отдела рекламы компании «Гейзер».
В процессе ребрэндинга были изменены логотип компании, ее товарное позиционирование, появился постоянный слоган «Дизайн воды» (создан специалистами «Гейзера»), поменялась упаковка и весь фирменный стиль.
В создании нового образа компании участвовало московское рекламное агентство «Оптима», выбранное по результатам проведенного компанией тендера.
Перед разработчиками нового стиля, как рассказали в «Гейзере», стояла задача создать оформление товара, которое, прежде всего, понравится женщинам - основной целевой аудитории компании. Кроме того, необходимо было выделиться среди довольно однообразного стиля, который стихийно сложился на рынке фильтров для воды - в частности, требовалось, чтобы покупательница, придя в супермаркет и подойдя к полкам с фильтрами для воды, сразу обратила внимание на продукцию «Гейзер».
До ребрэндинга «Гейзер», как и другие компании, работающие на рынке бытовых фильтров, использовал «простое и скучное» товарное позиционирование «Фильтры для воды». Поиск слов, которые позволяли Гейзеру выделится среди конкурентов, но при этом остаться понятным для конечного покупателя продолжался около месяца.
«Дизайн воды» подразумевает, что «Гейзер» не просто очищает воду, но творит ее, создает заново, делая намного лучше, чем просто фильтрованная вода. Это товарное позиционирование, на наш взгляд, отражает наукоемкость, творческий подход и высокий уровень конечного результата, изначально присущее фильтрам «Гейзер». Но самое главное, что это словосочетание нравится женщинам», - считают в компании.
«Весь стиль упаковки и даже логотип созданы с учетом женского восприятия и вкуса», - пояснил Константин Гаврилов. Из 6 представленных рекламистами вариантов с помощью фокус-групп был выбран ныне существующий как «наиболее отвечающий вкусам женской аудитории».
По материалам: adlife.spb.ru