Познакомиться с «самыми интригующими представителями» олимпийской сборной США предлагает Coca-Cola в своей глобальной кампании Move to the Beat.
Как пишет popsop.ru, это крупнейшая олимпийская маркетинговая инициатива Coca-Cola с начала спонсирования Олимпийских игр в 1928 году. Интегрированная кампания включает в себя рекламу, лимитированную упаковку, экспериментальный маркетинг, онлайн- и мобильные рекламные инициативы и PR.
В рамках кампании Ogilvy & Mather, Wieden + Kennedy и Leo Burnett создали восемь роликов-вдохновляющих историй членов олимпийской и параолимпийской сборных США. Кроме того динамичные силуэты героев этих историй украсят также лимитированную серию банок и упаковки Coca-Cola.
Пользователи смогут также активно включаться в кампанию: размещать в Интернете свои фотографии и сообщения в поддержку сборной, и лучшие из них 18 июля появятся на огромном билборде Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке.