Рекламное агентство "Родная речь" разработало рекламную кампанию, цель которой - поддержка имиджевого перезапуска Fanta для Coca-Cola Soft drink Consulting.
Кампания включает в себя 4 ролика под общим слоганом "Прокачай реальность": С 11 июня будут транслироваться два 30-секундных имиджевых ролика, в которых по сюжету подростки начинают править друг-друга в "фотошопе", используя в в качестве компьютерного курсора бутылку Fanta. Еще два более продуктовых 15-секундных ролика, "Сумо" и "Космос", в которых Fanta-курсор трансформирует реальность в мощный апельсиновый взрыв, вышли в эфир 25 июня. и будут демонстрироваться до 2 сентября, когда завершится рекламная кампания.
В пресс-релизе основная идея всей кампании озвучена так: "Fanta выжимает "самый сок" из простого апельсина, вдохновляя тебя получать максимум фана от каждого момента жизни! Замах на целый мир: возможность весело и бесшабашно нарушать правила, трансформировать мир и получать от этого максимум удовольствия - на этом инсайте и базируется рекламная кампания".