На российский рынок вышел новый сокосодержащий напиток Pulpy (от англ. Pulp – мякоть) от производителя соков «Мултон», принадлежащего Coca-Cola.
Как пишет sostav.ru, продукт выпускается под брендом «Добрый», однако в дизайне нового продукта легко читается атрибутика торговой марки Minute Maid Pulpy, запущенной в 2005 году.
Производитель считает, что на российском рынке категория прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо и имеет большой потенциал роста. Это и послужило причиной появления новинки, которая по планам «Мултон» призвана стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.
Напиток производится на основе артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина, что и обусловливает название продукта. Pulpy выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Особое внимание привлекает дизайн бутылки: её верхняя часть напоминает корочку апельсина, что усиливает ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта обозначает присутствие мякоти в напитке и передает ощущение свежести через голубой фон, сообщают в компании.