В очередной рекламе Lipton Ice Tea известного актёра Хью Джекмана нет. Как сообщает popsop.ru, продвижение новой «мятежной» сэмплинговой кампании Teavolution (Чайволюция), ориентированной на представителей молодежь 18-24 лет, развернется с середины июня по август в людных местах в таких городах, как Ливерпуль, Саус Хэпмтон, Суонси и Глазго. На постере в чайно-революционном духе с девизом «Удивительно вкусный и освежающий» изображена поднятая рука — жест в стиле «Рот Фронт» — с бутылкой Lipton Ice Tea.
Новой кампанией бренд хочет произвести мирный бунт против застоя, предлагая тем, кто никогда не пил его холодный летний чай, попробовать его на вкус, отбросив все сомнения, а тем, кто уже покупал Lipton Ice Tea, «обновить» вкусовые воспоминания.
В рамках кампании планируется раздать более одного миллиона пробных порций по всей стране.
Всё продвижение направлено на то, чтобы помочь бренду еще крепче закрепиться на рынке, где он уже смог достичь немалых успехов. За последние два года Lipton Ice Tea стал одним из ключевых брендов в нише холодных-горячих напитков, которая является самой быстроразвивающейся категорией — прирост ее стоимости составил 26%, теперь она оценивается в £23,7 миллионов.